Магнитный генератор постоянного тока

Магнитный генератор постоянного тока
Магнитный генератор постоянного тока

Тахометрический генератор — это инструмент, который измеряет скорость вращения вала с использованием встроенного электрического сигнала. Этот опорный сигнал или напряжение генерируется путем обеспечения тахометра прямым соединением с валом, вращающим внутренний механизм генератора с той же скоростью, что и вал. Сгенерированное напряжение затем считывается схемой тахометра и отображается на дисплее или подается на внешнее устройство, такое как контроллер скорости. Инструменты точно откалиброваны, и точное выходное напряжение генератора при любой заданной скорости является известным фактором для точных показаний скорости вращения. С точки зрения эксплуатации и конструкции, генераторы тахометра подразделяются на три основные категории: постоянный ток (DC), переменный ток (AC) и тип постоянного магнита.

Точные показания скорости вращения имеют решающее значение для правильной работы многих машин, особенно в тех случаях, когда задействованы переменные нагрузки и мощности. Устанавливающие устройства, такие как контроллеры скорости двигателя, часто используют выходное напряжение генератора тахометра в качестве ориентира для управления скоростью двигателей, которые они приводят. Эти небольшие генераторы приводятся в действие выходными валами двигателя или машин либо посредством прямого соединения, обеспечивающего коэффициент вращения 1:1, либо с помощью тщательно откалиброванного вспомогательного привода. По мере того как машина поворачивается, она приводит в действие генератор, который производит напряжение, отличающееся по величине и частоте в соответствии с частотой вращения. Затем это напряжение направляется на считывающее устройство или контроллер скорости двигателя.

Основная конструкция всех типов генераторов тахометра тесно связана с основными электродвигателями с ротором, вращающимся в статоре. Тахометры постоянного тока имеют набор постоянных магнитов вокруг внутренней поверхности статора и ротора с несколькими наборами обмоток, соединенных с коммутатором. Когда ротор вращается в магнитном поле статора, в его обмотках генерируется электрический ток. Этот ток переносится из тахометра через набор угольных щеток, которые работают на коммутаторе.

Читайте далее:  Как работает генератор напряжения

Типы переменного тока имеют два комплекта проволочных катушек в статоре, один из которых снабжен переменным напряжением. Это вызывает вторичное напряжение в другой катушке, аналогичной вторичной катушке в трансформаторе. Ротор генератора тахометра переменного тока предлагает схему короткого замыкания для переменного напряжения, аналогичного ротору в двигателях с короткозамкнутым ротором. Когда ротор вращается внутри двух обмоток статора, он влияет на соотношение между первичной и вторичной обмотками, что, в свою очередь, влияет на вторичное напряжение. Это означает, что вторичное напряжение зависит от скорости, при которой ротор крутится, таким образом получая известную величину напряжения необходимую для измерения скорости вращения машины.

Генератор тахометра с постоянными магнитами работает по типу постоянного тока, за исключением реверсивного расположения магнита, установленного на роторе, и катушек в статоре. Когда ротор вращается внутри статора, электрический ток индуцируется в обмотках статора. Во всех трех случаях напряжение, создаваемое генератором тахометра, прямо пропорционально скорости, с которой он поворачивается. Это позволяет независимым схемам либо отображать скорость вращения на графическом считывании, либо использовать эту информацию в качестве эталона для управления скоростью машины.

Уникальность данного текста 100%

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *