Подвесной кабель канал

А Вы знаете, что такое пто такое подвесной кабель канал?

Что такое подвесной кабель канал?
Что такое подвесной кабель канал?

Что такое подвесной кабель канал?

Подвесной кабель канал — кронштейн для стабильного крепления к бетонным поверхностям.

Подвесная система Griplock ® предлагает простой, универсальный выбор ... Кабели из нержавеющей стали практически незаметны для глаз и ...
Подвесная система Griplock ® предлагает простой, универсальный выбор … Кабели из нержавеющей стали практически незаметны для глаз и …

Если вы хотите прикрепить или осуществить монтаж и крепления тяжелые грузов к бетонной поверхности или железобетону, вы можете использовать подходящие дюбеля. А также в течении примерно 100 лет существует альтернативный способ крепления: так называемые анкерные рельсы. Это стальные профили, которые отливаются непосредственно в конкретные детали и в них могут вставляться специальные крепежные винты. Преимущество состоит в том, что широкий диапазон нагрузок может быть гибко закреплен по всей длине рельсов, и их можно легко заменить в любое время без каких-либо трудностей или их можно дополнить дополнительными крепежами и увеличить нагрузки на анкерные каналы. Анкеры доступны в большом спектре размеров и могут колебаться от 10 см до шестиметровых гигантов.

Рельс винтового соединения

C-профили обычно используются для анкерных рельсов. Их сталь согнута так, что полость, рассматриваемая в поперечном сечении, образует букву C. Только через эту форму можно закрепить специальные крепежные винты в профиле. Один дифференциал между крюком и головкой гайки.

Griplock Systems® является лидером на рынке индустрии подвесных светильников с 1992 года, предоставляя регулируемые системы подвески практически для всех ...
Griplock Systems® является лидером на рынке индустрии подвесных светильников с 1992 года, предоставляя регулируемые системы подвески практически для всех …

Теперь все типы нагрузок (кабель-каналы, вентиляция и т.д.) можно прикрепить к этим винтам. В этом случае большое преимущество заключается в том, что винты могут быть смещены вдоль рельса. Таким образом, нагрузки могут быть вставлены в любую точку в прорезь анкерного стержня. Они затягиваются с помощью специального механизма поворотом на 90 °. Тем не менее, возможно прямое крепление грузов до анкерного стержня. Для того, чтобы использовать винтовое соединение, профиль должен быть забетонирован в правильном направлении, так чтобы прорезь была обращена наружу. Решающими для устойчивости анкерных рельсов являются болты, которые проникают глубоко в бетон (или обычно: железобетон) и крепко удерживают конструкцию внутри бетонной поверхности. Это, по сути, не что иное, как стальные анкеры, такие же, как и известные сверхпрочные дюбеля. Разумеется, большая разница с сверхпрочным дюбелем состоит в том, что болты соединены друг с другом полотном из стального профиля. Таким образом, груз объекта, прикрепленного к якорной панели, распространяется на гораздо большую площадь и не концентрирует нагрузку только в одной точке, а рассеивает ее.
Крепление рельсов на практике: крепление трубопроводов, железнодорожных надстроек и направляющих рельсов.

Где используются крепежные рельсы?

Диапазон применения анкерной панели варьируется. Типичными применениями являются, например, прикрепление подвесных фасадов к бетонным наружным стенам или балюстрадное крепление к бетонной плите балкона. Рельсы также играют большую роль в несущих конструкциях для кабелей и кабель-каналов, трубопроводов или систем вентиляции, которые прикреплены к бетонным стенам или потолкам. Другим примером использования является привязка воздушных линий к дорожке. Система также часто используется для крепления направляющих рельсов кабин лифтов. Анкерные стержни также используются для крепления предметов в бетонных полах. Примерами этого являются основания для сидений на футбольном стадионе или анкеровка промышленных машин в фундаменте фабричного пола.

Анкерные стержни также соединяют строительные компоненты друг с другом — особенно в сборке железобетонных конструкций. Или они могут использоваться в качестве настенного соединительного рельса для соединения кирпичной стены с бетонной стеной. Другим примером является прикрепление фермы крыши к оболочке. Здесь деревянные стойки для крыши часто соединяются с бетонной кольцевой балкой через анкерную штангу.

У кого родилась эта идея?

Этот способ, был изобретен норвежцем Андерсом Йордалем в 1913 году. Спустя шесть лет, он и его шведский инженер-строитель Ивар Крюгер основали компанию в Берлине для распространения так называемых kahneisens. Это был ранний элемент арматуры для железобетонных зданий, разработанный немецко-американским инженером-строителем Юлием Кана в США в 1903 году. Андерс Йордал и Ивар Крюгер купили права, чтобы продать kahneisens. Первоначально цель их компании заключалась исключительно в распространении этого продукта. Это изменилось с изобретением анкерного стержня.

С этой идеей Йордал нашел практическое решение проблемы, которую испытывали многие его бывшие промышленные клиенты. Владельцы фабрики по-прежнему часто скептически относились к современному железобетону, потому что они предлагали ограниченные возможности для крепления кабелей, трубопроводов, машин, осветительных приборов или других объектов на бетонных поверхностях. Хотя стальные анкеры могут быть бетонированы повсюду, необходимо было точно планировать, где должны были быть установлены нагрузки. В этом отношении якорная штанга обеспечивает большую гибкость. Это сделало ее успешным продуктом для Андерса Йордаля и Ивар Крюгера, фирмы сегодняшнего обогащенного специалиста Йордаля.

Уникальность данного текста 100%