Установка барьерного дорожного ограждения

Установка барьерного дорожного ограждения
Установка барьерного дорожного ограждения

Барьерные кабели используются для создания ограждений и препятствий, которые могут сдерживать как транспортные средства, так и пешеходов. Наиболее распространенное использование барьерного кабеля — в гаражах для парковки, хотя некоторые транспортные органы также используют его для строительства дорожных медиан и ограждений. Барьерные кабельные системы состоят из прочных металлических кабелей, которые нанизаны между бетонными или металлическими столбами. Прочность на растяжение, предлагаемая барьерным кабелем, достаточна для остановки движущегося транспортного средства, его наличие также может препятствовать падению людей с края конструкции находящейся на высоте или около котлованов. Кабели, используемые для этих типов барьеров, могут быть оцинкованы или покрыты эпоксидной смолой или пластиком для предотвращения износа.

Металлические нити, используемые в барьерных кабелях, аналогичны тем, которые могут использоваться в бетонных конструкциях. Типичный барьерный кабель состоит из семи проводов диаметром около 1/2 дюйма (1,2 см). Провода сплетены вместе, чтобы создать эластичный кабель с отличной прочностью на растяжение. Эти кабели затем нанизаны между металлическими или бетонными столбами, часто в нескольких параллельных рядах. Больше рядов барьерного кабеля может обеспечить дополнительную тормозную мощность, и барьеры, сконструированные таким образом, часто способны останавливать грузовики и другие очень большие транспортные средства.

Для защиты кабелей, используемых в этих системах, применяются различные методы. Большинство используемых барьерных кабелей подвергается процессу оцинковки для защиты от коррозии. Также используются эпоксидные и пластиковые покрытия, хотя они, как правило, дороже. Эстетическая составляющая часто может быть достигнута с помощью эпоксидных покрытий, в то время как пластиковые покрытые барьерных кабелей почти идентичны тем, которые используются в большинстве бетонных конструкций.

Одним из преимуществ барьерных кабельных систем является повышенная видимость по сравнению с твердыми препятствиями. Потеря видимости, вызванная сплошными барьерами, часто вызывает беспокойство у водителей на дорогах, где транспортные средства могут врезаться друг в друга, когда они поворачивают или попадают в слепые зоны видимости. Барьерные кабели могут использоваться для создания препятствий, которые можно легко увидеть, позволяя автомобилям поддерживать визуальный контакт и избегать несчастных случаев. Парковка, расположенная на крыше также может воспользоваться этой дополнительной видимостью, поскольку любые виды, доступные сверху здания, не будут полностью перекрыты барьерными кабелями.

Читайте далее:  Вспененный пенопласт

Видимость также может быть проблемой при построении дорожных медианов и ограждений, особенно на пересечениях и углах. Большие бетонные медианы могут препятствовать способности водителей видеть встречный трафик при повороте, поэтому система, использующая барьерные кабели, может привести к повышению безопасности дорожного движения. Исследования показали, что барьерные кабельные медианы могут остановить 95% транспортных средств от попадания на полосы встречного движения. Он также может быть одним из наиболее экономичных решений по сравнению с бетоном и другими твердыми барьерами.

Уникальность данного текста 100%

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *