Что такое корпоративное проектирование?

Что такое корпоративное проектирование

Каковы основы орпоративного проектирования?

Корпоративное проектирование – это дисциплина, которая объединяет другие типы дисциплин для эффективного решения всех задач, связанных с предприятием или любой организацией. Короче говоря, эта область исследования охватывает почти все элементы, вовлеченные в любую компанию, такие как финансы, управление, человеческие ресурсы и даже маркетинг. Целью разработки предприятия является постоянный контроль за улучшениями и прогрессом в одном или всех элементах предприятия путем применения определенных методов и методов.

Основным принципом проектирования предприятия является его убежденность в том, что предприятие имеет базовую структуру, которую можно изучать, разбирать на части и над которой можно работать, чтобы улучшить свой дизайн и функционирование. Таким образом, предприятия очень похожи на здание или машину, все их компоненты взаимосвязаны друг с другом. Коммерческие предприятия и компании – не единственные, кто может извлечь выгоду из этого вида системного проектирования, но также и все виды учреждений, таких как правительственные департаменты и некоммерческие организации.

В целом, проектирование предприятия использует циклический процесс для оценки и улучшения структуры предприятия. Этот цикл может включать в себя много шагов, но может быть обобщен в три простых этапа. Первый – «стратегическое планирование», в котором анализируется вся существующая информация и данные о предприятии. Из всей информации будет сформировано несколько последствий для предприятия, в том числе его место на рынке, его статус-кво в отношении прибыли и эффективность человеческих ресурсов. На этой стадии стратегического планирования – так называемой силы, слабости, возможностей, угроз (SWOT) – также проводится анализ предприятия.

Второе состояние в цикле проектирования предприятия – «улучшение процессов», когда вся собранная информация используется для дальнейшего повышения эффективности системы предприятия. Этот этап включает командные усилия, при которых все на предприятии работают вместе, чтобы достичь цели. Во многих случаях инженер предприятия может предоставить диаграмму или модель системы, которой компания может попытаться следовать. Иногда это включает в себя процесс проб и ошибок, пробуя разные методы, пока компания не найдет тот, который подходит ему лучше всего. Улучшение процессов придает важное значение не только краткосрочным целям, но и долгосрочным достижениям.

Последним этапом является «измерение эффективности», при котором предприятие оценивает свой прогресс с момента первого этапа стратегического планирования. Этот этап разработки предприятия гарантирует, что перечень целей реализуется и что предприятие постоянно совершенствуется. Отчеты об оценке и опросы обычно проводятся для количественной оценки и оценки этих улучшений, которые могут вернуть разработку предприятия к ее первому этапу.

Целью разработки предприятия является постоянный контроль за улучшениями и прогрессом в одном или всех элементах предприятия путем применения определенных методов и методов
Целью разработки предприятия является постоянный контроль за улучшениями и прогрессом в одном или всех элементах предприятия путем применения определенных методов и методов.
Стратегические планы часто включают SWOT-анализ
Стратегические планы часто включают SWOT-анализ.